недвижимостьЦИАН - база объявлений о продаже и аренде недвижимостиhttps://www.cian.ru/help/about/rules-legal/новости
Сообщения от клиентов с Циан в вашей CRM-системе
10 ноября 2022 2 398

Все больше людей предпочитают использовать чаты для общения и решения своих ежедневных задач. Общение онлайн экономит время. Но профессионалы сферы недвижимости не всегда успевают оперативно отвечать на сообщения в личном кабинете на Циан. Теперь риелторы могут общаться с клиентами в режиме одного окна внутри своей CRM.
У риелторов и агентств недвижимости появилась возможность вести переписку с клиентом прямо внутри своей CRM-системы. С помощью API можно получать и отвечать на сообщения от клиентов с Циан.
API Циан — это сервис, который дает возможность интегрировать данные об объектах и сообщения на Циан в свою внутреннюю базу или CRM.
Преимущества сообщений по API Циан:
- Бесплатно. Подключение сообщений по API бесплатно и доступно каждому агентству недвижимости или частному риелтору, использующему в работе CRM-систему.
- Удобно. Обмен сообщениями с клиентом прямо из вашей CRM-системы.
- Быстро. Уведомления о новых сообщениях моментально появляются в вашей CRM-системе.
Как подключить сообщения по API Циан:
- Если интеграция по API Циан уже настроена, обратитесь к техническому специалисту вашей CRM-системы для добавления нового метода — «Сообщения».
- Если интеграции по API Циан еще нет, получите ключ авторизации (ACCESS KEY). Запросить его необходимо в клиентской службе, сообщив ID аккаунта, к которому привязан личный кабинет на Циан: import@cian.ru. Менеджер уточнит подробности и пришлет ключ, который необходимо передать техническому специалисту вашей CRM-системы. Он настроит интеграцию по API Циан и добавит новый метод «Сообщения». Убедитесь, что получение сообщений включено в личном кабинете Циан.
Как быстро вы будете получать сообщения от клиентов?
Уведомления от клиентов будут поступать мгновенно. Вы сможете всегда оставаться на связи с вашими клиентами для оперативного ответа на их запросы.
Подключить сообщения по API Циан можно к абсолютно любой CRM-системе, которая поддерживает API Циан с настроенным методом работы «Сообщения».